Не скидками одними: уроки маркетинга от компаний из списка Fortune 500

Не скидками одними: уроки маркетинга от компаний из списка Fortune 500
Советы и рекомендации, которые помогут сделать ваш продукт или услугу более заметными

На основе данных, собранных с панели инструментов Revuze eCommerce Insights, предложение скидок новым и ценным клиентам — будь то разовая скидка для новых клиентов или персонализированные скидки для ценных, постоянных клиентов — сделает клиента счастливым, и, с большой вероятностью, он порекомендует ваш бренд семье и друзьям. Тем не менее, современные маркетинговые стратегии должны подниматься гораздо выше уровня скидок. Компании из списка Fortune 500 уже давно это делают.

1. Спросите себя, почему клиенты покупают ваши товары.

Понимая мотивы покупок клиентов, вы можете продавать те аспекты вашей продукции, которые наиболее важны для ваших клиентов. Компании из списка Fortune 500 понимают, почему их клиентам нужны их продукты, и постоянно развивают их, чтобы удовлетворить желания клиентов.

Например, одна из самых важных характеристик наушников для потребителей — это качество звука. Хотя люди ценят и такие практические аспекты, как время автономной работы и возможность подключения, ни один из этих элементов не оценивается так высоко, как качество звука. Продвигая именно эту функцию, вы соответствуете той ценности, которую клиенты придают этому аспекту вашего продукта.

Чтобы ваши наушники выделялись среди конкурентов, вы должны понимать мотивацию своих клиентов при поиске продукта вашего бренда. Меняйте свои текущие продукты или даже создавайте новые, чтобы они соответствовали желаниям ваших клиентов. Вы не только привлечете клиентов, но и получите положительные отзывы от них.

2. Быстро реагируйте на изменения в поведении потребителей.

Компании из списка Fortune 500 быстро перешли на решения для электронной коммерции и освоили систему самовывоза в ответ на глобальную пандемию. Меняться в соответствии со временем важно для любого бизнеса. Возвращаясь к примеру наушников, бренды, производящие такие продукты, должны быстро реагировать на увеличение использования данных, связанных с Covid: во время карантина использование данных увеличилось на 47%.

Учитывая, что активно начали использоваться инструменты работы на дому, телемедицины, онлайн-развлечений и онлайн-конференц-сервисов, использование данных может легко сочетаться с повышенным спросом на наушники. Если вы продаете наушники как часть новой нормы в условиях пандемии. Убедитесь, что ваши клиенты могут найти продукцию вашего бренда.

3. Активно развивайте электронную коммерцию.

В связи с пандемией многие крупные бренды активно запустили электронную коммерцию. Видимо, такая тенденция будет сохраняться и дальше. Размещение ваших продуктов в интернете дает вашему бренду гибкость, увеличивая охват клиентов.

Предоставляя клиентам возможность делать покупки в интернете, электронная торговля увеличит объем продаж вашего бренда. Благодаря этому, также снимаются ограничения по географическому расположению и необходимости оплачивать стоимость аренды.

4. Используйте цифровой маркетинг.

Сегодня бренд не может позволить себе не использовать цифровой маркетинг. Каждый месяц в Facebook заходит 2,41 млрд активных пользователей, в YouTube — 2 млрд, в LinkedIn — более 600 млн. Эти ресурсы охватывают более чем 200 стран мира. Конечно, компании из списка Fortune 500, нанимают и собственную команду, и внешних консультантов для управления цифровым маркетингом, но, на самом деле, ни одна компания не имеет никаких препятствий для взаимодействия со своими клиентами в мире социальных сетей.

5. Используйте онлайн-данные в своих интересах.

Компании из списка Fortune 500 находят в интернете данные о мнениях клиентов по всем аспектам своих продуктов и соответствующим образом корректируют свою маркетинговую стратегию. Если вы продаете наушники или продукты для наушников, вы также можете использовать данные, исследуя обзоры, касающиеся качества звука, срока службы батареи, возможностей подключения, уровней низких частот, комфорта и шумоподавления. Используя базовые данные, лежащие в основе каждого обзора, ваша компания может делать акцент на качествах ваших продуктов, которые положительно оцениваются клиентами. Кроме того, маркетинговая стратегия должна основываться на аспектах ваших продуктов, которые наиболее высоко оцениваются пользователями.