Любовь для всех: Почему реклама uklon вызвала волну эмоций

Любовь для всех: Почему реклама uklon вызвала волну эмоций
И как отрицается толерантность в нашем обществе

Ко Дню Святого Валентина uklon на своей странице в Instagram разместил постеры с фразой "I Love you" и изображениями двух человек. И если пара — мужчина и женщина — не вызвали никаких эмоций у подписчиков страницы, то по поводу пары из двух мужчин и пары из двух женщин разгорелись споры.

Мнения разделились настолько, что несколько человек вспомнили даже историю метки "розовый треугольник", которая использовалась в немецких концлагерях времен Второй Мировой войны для идентификации людей с гомосексуальной ориентацией. Многие заявили о том, что перестанут пользоваться услугами uklon.

Немало оказалось и тех, кто, наоборот, решил стать клиентом компании и подписался на ее страницу в Instagram только потому, что им понравился подход uklon к теме взаимоотношений между людьми, суть которого можно передать словами "не важно, какая у вас пара, важно, что вы вместе и любите друг друга".

Хороший ли это маркетинговый ход? С расчетом на скандал и привлечение внимания? Но факт остается фактом. На Всемирном экономическом форуме в Давосе в этом году представили данные исследований, которые говорят о том, что компании, поддерживающие равенство и инклюзивность ЛГБТИ, имеют значительно более высокий уровень инноваций и творчества, а организации, в которых присутствует дискриминация ЛГБТИ, имеют более высокие показатели текучести кадров и более низкий уровень производительности. 

Читайте также: О толерантности. Девятью кинолентами

Чтобы быть в курсе самого интересного на ZZА! — подписывайтесь на наш Telegram!