о том, как делать бизнес и жить устойчиво

Делать 29 августа, 10:08

Три совета от Киры Рудик менеджеру, чья команда стремительно растет

СОО Ring Ukraine и спикер Business Wisdom Summit рассказывает, как лидеру подготовиться к изменениям в условиях масштабирования бизнеса

img img

С момента, когда технологический гигант Amazon купил стартап Ring, занимающийся разработкой умных гаджетов для безопасности жилья, команда его украинского офиса выросла в десять раз. Когда происходит такой стремительный рост, сложностей не избежать. Больше людей — больше забот для руководителя. Как с этим справиться лидеру команды, — рассказывает Кира Рудик, СОО Ring Ukraine, спикер Business Wisdom Summit, который состоится 27-28 сентября в Киеве.

Заключая сделку с Amazon, мы не ожидали, что наша команда сразу вырастет до 500 человек! Думали, что рост будет постепенным, а вышло наоборот. Мой главный совет руководителям: соберите команду, которой можно доверять и делегировать, при этом не сразу отпускайте их от себя. Только когда вы выйдете на единый уровень понимания, давайте им возможность плыть дальше. А потом:


1. Поймите, что каждый новый человек в команде отбрасывает ее на стадию сторминга, когда роли перераспределяются.

Если придет новый человек, и вы скажете команде, что он делает то же, что и они, — это не сработает, начнутся сложности, и команда будет недовольна.

Поэтому, чем более прозрачную систему вы выстроите, кто и за что отвечает, — тем легче пройдут изменения.

2. Установите четкий и прозрачный процесс начисления зарплат и премий, составления рабочих графиков.

Когда у вас команда маленькая, вы с каждым договариваетесь по-своему, но когда у вас уже человек 25 в подчинении, должна быть прописана понятная процедура, как оплачиваются переработки, к примеру. У людей таким образом складывается понимание, как они вообще работают. Стандартизация процессов способствует уменьшению количества каких-то пересудов, недомолвок и интриг.

Поэтому, чем больше людей становится, тем более формальными должны становиться процессы.

3. Не делайте резких обрывов эмоциональных связей с теми людьми, с которыми вы стартовали.

Доверительные отношения — это очень ценно, и потерять их очень легко, а построить потом непросто. У меня были подобные ситуации. И самая большая моя проблема — это то, что в сутках 24 часа, а есть те, с кем я должна провести личные встречи. Если у меня вдруг не получается, они ужасно расстраиваются, плохо делают свою работу, потому что думают, что я на них обиделась, к примеру.

Поэтому нужно общаться, объяснять, что вы перегружены, но это не меняет вашего отношения к человеку, и вы помните о нем и цените его работу.

Подробнее о спикерах Business Wisdom Summit 2018 здесь. Больше информации o самом ивенте на bws.delo.ua.

Читайте также: Виртуальная реальность создает добавочную стоимость для бизнеса — основатель Raccoon.World