Читают все: как заставить людей отвечать на ваши письма

Читают все: как заставить людей отвечать на ваши письма
5 способов, которыми пользуются успешные люди
Прокачайте маркетинг-стратегію свого бізнесу та знайдіть нові канали взаємодії з аудиторією на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+
25 червня топменеджери Ощадбанку, Укрзалізниці, NOVA (Нової пошти), Kernel, Ковальська та ще 25+ великих компаній розкажуть, які стратегії та канали просування підійдуть саме вашому бізнесу.
Забронировать участие

Десятки писем приходят ежедневно на каждый электронный ящик. Не мудрено, что многие из них просто теряются или остаются без ответа. Выход один — сделать так, чтобы ваше электронное письмо сразу привлекло внимание адресата.

Предлагаем пять способов, которые помогут вам этого добиться:

1. Определите время, когда ваш адресат проверяет электронную почту.

Обратите внимание на то, когда человек присылает вам электронные письма. Это позволит вам понять, когда он находится в сети и просматривает свой почтовый ящик. Именно в это время и отправляйте ему свои письма. Если человек живет в другом часовом поясе, используйте функцию отложенной отправки так, чтобы в его ящик письмо приходило именно тогда, когда он просматривает почту.

2. Составляйте письмо так, чтобы текст был конкретным и кратким.

Чтобы ваше электронное письмо привлекло внимание адресата, в нем должна быть указана конкретная и понятная тема. Чем больше слов в теме письма, тем сложнее понять, о чем будет идти речь. А если тема слишком общая, получатель может подумать, что это групповое письмо или спам. Когда человек чувствует, что письмо персонализировано, это создает у него ощущение особенности и делает более склонным к ответу.

3. Подчеркните то, что вас объединяет.

Просмотрите профиль человека в LinkedIn или Facebook, и найдите что-то общее между вами. Отметьте это в письме, чтобы быстро установить эмоциональную связь с адресатом и привлечь его внимание к вашему предложению или просьбе.

4. Задавайте конкретный вопрос или сформулируйте четкий запрос.

Например, если вам нужно получить отзыв о каком-то документе или материале, напишите, что были бы признательны, если бы адресат предоставил ответ до определенной даты.

Если вам нужно что-то спросить у человека, не расписывайте долгих предисловий, а просто задайте свой вопрос или выскажите просьбу. Например: "Буду признателен, если поделитесь данными о потребительских предпочтениях за лето 2020 года" или "Вы мне окажете большую услугу, если познакомите меня с представителем компании N. Меня очень заинтересовала их вакансия".

Общие просьбы или вопросы не мотивируют людей к действию. Отчасти потому, что общий язык неясен. Не позволяйте получателю сомневаться, какая именно информация от него вам нужна. Будьте конкретными.

5. Напоминайте сообщением в мессенджерах.

Еще один способ заставить человека обратить внимание на вашу электронную почту — написать ему текстовое сообщение. Некоторые просят напоминать им об отправленном письме текстовым сообщением в мессенджерах. Не стесняйтесь это делать. Ведь человек сам вам рассказал, какой способ общения и работы с ним наиболее комфортный и результативный.

Чтобы добиться прогресса в своих делах, нужно привлекать внимание других людей. Только вызвав в них интерес, вы сможете мотивировать их к действию.